Напишите нам Telegram WhatsApp Viber
Ваш дизель стучит, троит или дымит?
Немедленно обращайтесь к нам - поможем!
О нас
Дизель Комплект Сервис
г. Красноярск, ул. Норильская, 31, ст. 5
Пн-Пт: 9.00 – 18.00

+7 (391) 2-93-94-87
Основные принципы нашей компании – это проведение ремонтных работ, в оговоренные сроки и с максимальным качеством.

Мы делаем полный спектр ремонтных работ, от электронной диагностики автомобиля до замены любых его узлов и агрегатов. Вы всегда получаете гарантированно качественную работу от наших профессионалов, и всегда можете быть уверенными в надежной работе своего автомобиля. Вы получите полную гарантию на все виды работ.

Марки автомобилей с которыми мы работаем:
Почему мы?
Почему выбирают наш автосервис
Профессионализм
Опыт работы наших специалистов по ремонту более 20 лет
01
Стоимость
Цены выгоднее дилера до 40%

02
Диагностика
Наш сервис оснащен всем необходимым оборудованием для комплексной диагностики автомобилей всех марок.
03
Удаление EGR
Клапан EGR устанавливают на дизельные и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx).
Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Основные плюсы и минусы удаления клапана EGR:
Уменьшается загрязнение впускной системы
Исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR
Улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе
Если стоит катализатор, его ресурс сократится
Если удалили ЕГР только физически, загорится чек
Увеличиваются выбросы NOx
Как ПРАВИЛЬНО отключить EGR?
Глушить EGR только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму.

Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом.
В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Частые вопросы по EGR
ЗАЧЕМ ГЛУШИТЬ EGR?
В большинстве случаев глушить EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки EGR начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–10 0000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).
    ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ НЕИСПРАВНОСТИ?
    При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.
    Чем это грозит:
    • снижается мощность двигателя;
    • увеличивается износ;
    • повышается расход;
    • ухудшается запуск двигателя;
    • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
    • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
    • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.
      ЗАЧЕМ ГЛУШИТЬ ЕСЛИ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ИЛИ ПОЧИСТИТЬ?
      Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

      Чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.
      ПРОЙДУ ЛИ Я ТЕХОСМОТР?
      Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете без проблем.
      Удаление DPF (сажевого фильтра)
      Сажевый фильтр используется на дизельных автомобилях для нейтрализации частичек сажи при выхлопе. C 2011 года установка обязательна на всех легковых авто с дизельным двигателем. В 2016 году Мерседес объявил об установке с завода и на бензиновые модели.
      Аргументы "ЗА"
      • Исчезают ошибки;
      • Вы экономите на замене;
      • Исчезают проблемы с мощностью и повышенным расходом топлива;
      • Покупаете более дешевые моторные масла (не для ДВС с сажевым фильтром);
      • Не нужно держать высокие обороты ради регенерации и нет риска поломок при остановке с неоконченным процессом очистки;
      • Не тратите регулярно время и деньги на обслуживание сажевика.
      Аргументы "ПРОТИВ"
      • Увеличивается дымность при резкой прогазовке. Постоянно «коптить» авто не будет;
      • Повышаются выбросы частичек сажи, которые не влияют на прохождение техосмотра;
      • Поездки в Европу будут ограничены.
      Как удаляется сажевый фильтр?
      Сложность, стоимость работ и время зависят от модели автомобиля
      Программное отключение сажевого фильтра
      Это обязательная часть. Без нее ЭБУ переведет работу в режим ошибки.



      ВНИМАНИЕ!
      Программные компоненты должны отключаться. Некоторые мошенники не делают этого, а просто удаляют ошибки с аварийными подпрограммами. Так делать категорически нельзя!
      Поэтому выбирайте профессиональных чип-тюнеров, которые решат проблему правильно.
      Частые вопросы по DPF
      КАК РАБОТАЕТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?
      Частицы сажи оседают на стенках фильтра (похожи на соты). Это приводит к тому, что он постепенно забивается. Чтобы избежать полного засорения используется автоматическая регенерация от производителя. Она бывает активной и пассивной. На современных автомобилях используются оба метода.

      Однако для процесса очистки нужен высокий уровень оборотов двигателя. В городском режиме достигнуть его часто не удается. Ситуацию осложняет и низкое качество топлива. В результате сажевый фильтр выходит из строя или постоянно забивается, осложняя жизнь владельцу авто. В последнем случае периодически горит чек.

        КАКИЕ СИМПТОМЫ ЗАБИТОГО САЖЕВОГО ФИЛЬТРА?
        • Снижается тяга, особенно на низких оборотах;
        • Увеличивается расход;
        • Двигатель на холостом ходу работает неровно;
        • Повышается уровень масла. Причина — разжижение топливом из-за частых попыток регенерации фильтра и попадании части топлива в картер ДВС;
        • Возникает шипение при работающем двигателе.
            ЧТО ДЕЛАТЬ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ?
            1. Регулярно проверять на техническом осмотре и делать принудительную регенерацию специальным оборудованием, пока фильтр окончательно не выйдет из строя.
            2. Для профилактики добавлять присадки в топливо. Но при забитом фильтре это не поможет.
            3. Некоторые рекомендуют промывку керхером, DPF Cleaner или ТУНАП 131. Это работающий способ, но на короткий срок.
            4. Установить новый сажевый фильтр. Процедура дорогая (в среденем от 25000 до 140000 руб.). Можно купить неоригинальный сажевик без напыления на сотах. Так делают при перепродаже машины. Если вы ездите сами, это не поможет: симптомы не исчезнут.
            5. Удаление и отключение сажевика. Радикальный, но наиболее эффективный способ, который предпочитает большинство автовладельцев.
            ПРОЙДУ ЛИ Я ТЕХОСМОТР?
            После удаления DPF повышаются выбросы частичек сажи, которые не влияют на прохождение техосмотра.
            Удаление катализатора
            Каталитический нейтрализатор представляет собой важный элемент в выхлопной системе автомобиля. Это устройство предназначено для очистки отработанных газов, попадающих в окружающую среду во время эксплуатации автомобиля.
            ПЛЮСЫ
            • Главный плюс удаления катализатора это — надежность процедуры! Один раз удалил и забыл. Срок службы катализатора в условиях России обычно от 100 до 150 тысяч. Главные враги катализаторов — это некачественный бензин, и плохое состояние двигателя;
            • Не так дорого, как замена самого катализатора, что, конечно, экономит ваши средства;
            • Относительное увеличение мощности вашего автомобиля. Но по сравнению с заменой катализатора оно составляет всего 1%-3%;
            • Уменьшается расход топлива, но это также не всегда. Расход может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от модели автомобиля и программного обеспечения в нем.
            МИНУСЫ
            • Главный минус удаления катализатора это — запах выхлопных газов! Запах выхлопных газов в вашем автомобиле вряд ли принесет вам положительные эмоции. Аромат станет немного более едким и резким;
            • Если вы используете некачественные пламегасители, то в итоге в большинстве случаев возникают проблемы с перегревом двигателя, прогоранием глушителя или резонатора;
            • Возможна некорректная работа механической обманки катализатора. На некоторых моделях авто возможны такие проблемы, и в таких случаях необходимо программное удаление катализатора;
            • Загрязнение окружающей среды выхлопными газами. Часто автолюбители совсем забывают о важности этого пункта.
            Что выбрать удаление катализатора или его замену на новый катализатор?
            Если закрыть глаза на сохранение экологии, удаление катализатора в высококвалифицированном и надежном сервисе несет за собой лишь одну проблему, остальные же решаются еще в момент удаления детали руками грамотных специалистов. А проблема эта – запах выхлопных газов в вашем авто.

            Конечно, их ощущают далеко не все автолюбители, но для некоторых людей это действительно важно. Например, для чувствительных женщин данная проблема бывает очень существенна. Поэтому выбор между заменой катализатора на новый и его удалением напрямую зависит от ваших личных предпочтений и денежных средств.
            Остались вопросы?
            Если вы хотите узнать подробнее о всех плюсах и минусах процедуры по удалению катализатора, EGR, DPF просто позвоните в наш сервис!
            Мы все подробно расскажем!
            Все услуги
            Наш автосервис оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта дизельных автомобилей любых марок
            Наши работы
            Toyota Land Cruiser Prado 150
            SsangYong Kyron 2.7 Xdi 4WD
            Kia Bongo III
            SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT
            Daewoo Winstorm 2.0 CRDI
            Чип тюнинг Stage 1, удаление EGR, DPF.
            Чип тюнинг, удаление EGR.
            Чип тюнинг, удаление egr, dpf. Известно, что у этого автомобиля необоснованно повышается уровень масла. Ошибок нет. Причина в забитом сажевом фильтре. Прорграммное и физическое удаление DPF решают проблему.
            Чип тюнинг, удаление системы EGR.
            Чип тюнинг stage 1, удаление EGR, DPF.
            Отзывы наших клиентов
            Отзывы о нас на Флампе
            Получить консультацию
            Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами и записать на свободное время
            Модель автомобиля
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
            Наш телефон:
            +7 (391) 2-93-94-87
            г. Красноярск, ул. Норильская, 31, ст. 5
            Пн-Пт: 9.00 – 18.00
            Made on
            Tilda