Напишите нам Telegram WhatsApp Viber
О нас
Дизель Комплект Сервис
г. Красноярск, ул. Норильская, 31, ст. 5
Пн-Пт: 9.00 – 18.00

+7 (391) 2-93-94-87
Основные принципы нашей компании – это проведение ремонтных работ, в оговоренные сроки и с максимальным качеством.

Мы делаем полный спектр ремонтных работ, от электронной диагностики автомобиля до замены любых его узлов и агрегатов. Вы всегда получаете гарантированно качественную работу от наших профессионалов, и всегда можете быть уверенными в надежной работе своего автомобиля. Вы получите полную гарантию на все виды работ.

Марки автомобилей с которыми мы работаем:
Почему мы?
Почему выбирают наш автосервис
Профессионализм
Опыт работы наших специалистов по ремонту более 20 лет
01
Стоимость
Цены выгоднее дилера до 40%

02
Диагностика
Наш сервис оснащен всем необходимым оборудованием для комплексной диагностики автомобилей всех марок.
03
Официальные представители ADACT
Мы являемся официальным сертифицированным представителем компании ADACT в Красноярске.

После проведения чип-тюнинга выдается индивидуальный сертификат качества, подтверждающий оригинальность устанавливаемого программного обеспечения.

Вы можете проверить свой сертификат на официальном сайте ADACT.RU.
Цены
Выберите марку и модель Вашего автомобиля и узнайте стоимость чип-тюнинга
Toyota
Venza - 15 000 ₽
Tundra - 20 000 - 25 000 ₽
Highlander - 15 000 ₽
Yaris - 10 000 - 15 000 ₽
Hilux - 15 000 - 20 000 ₽
RAV4 - 15 000 ₽
Auris - 9 000 ₽
Land Cruiser Prado 150 - 15 000 - 20 000 ₽
Land Cruiser 200 - 20 000 - 25 000 ₽
Camry - 10 000 - 15 000 ₽
Corolla - 10 000 - 12 000 ₽
Lexus
NX- 15 000 ₽
RC - 15 000 ₽
GX - 20 000 ₽
GS - 15 000 ₽
LX - 20 000 - 25 000 ₽
IS - 15 000 ₽
RX - 17 000 ₽
Mitsubishi
L200 - 10 000 - 15 000 ₽
Pajero Sport - 10 000 - 15 000 ₽
Pajero - 10 000 - 15 000 ₽
Suzuki
Vitara - 9 000 ₽
Grand Vitara - 10 000 ₽
Datsun
on-DO - 4 500 ₽
Chevrolet
Captiva - 10 000 - 15 000 ₽
Renault
Kaptur - 8 000 ₽
Kangoo - 10 000 ₽
Scenic - 8 000 ₽
Laguna - 10 000 ₽
Symbol - 7 000 ₽
Koleos - 10 000 ₽
Fluence - 8 000 ₽
Megane - 8 500 ₽
Clio - 8 500 ₽
Sandero - 6 000 ₽
Sandero Stepway - 6 500 ₽
Duster - 6 000 - 10 000 ₽
Logan - 6 000 ₽
Hyundai
Solaris - 6 000 ₽
ix55 - 10 000 - 15 000 ₽
i20 - 6 000 ₽
Porter - 10 000 - 17 000 ₽
Avante - 10 000 ₽
Matrix - 6 000 ₽
Grand Starex - 10 000 - 15 000 ₽
i30 - 7 000 ₽
Getz - 6 000 ₽
i40 - 6 000 ₽
Tucson - 8 000 - 15 000 ₽
Elantra - 7 000 ₽
ix35 - 7 000 - 10 000 ₽
Accent - 6 000 ₽
Santa Fe -8 000 - 15 000 ₽
KIA
Picanto - 7 000 ₽
Venga - 7 000 ₽
Spectra - 6 000 ₽
Sportage - 8 000 - 15 000 ₽
Soul - 8 000 - 15 000 ₽
Sorento - 8 000 - 15 000 ₽
Rio - 6 000 ₽
Optima - 6 000 - 10 000 ₽
Cerato - 6 000 ₽
Cee'd - 8 000 ₽
Bongo - 10 000 - 17 000 ₽
SsangYong
Rexton - 10 000 ₽
Korrando - 12 000 ₽
New Actyon - 12 000 ₽
Kyron - 10 000 ₽
Haval
H6 - 10 000 ₽
H9 - 12 000 ₽
Lifan
Cebrium - 6 000 ₽
Solano - 6 000 ₽
X60 - 6 000 ₽
Chery
IndiS - 6 000 ₽
Bonus - 6 000 ₽
Tiggo - 6 000 ₽
Geely
Emgrand X7 - 7 000 ₽
Great Wall
Hover - 6 000 - 10 000 ₽
ВАЗ
2104 - 2 500 ₽
2107 - 2 500 ₽
2108 - 3 000 ₽
2110 - 3 000 ₽
2111 - 3 000 ₽
2112 - 3 500 ₽
2113 - 3 500 ₽
2113 - 3 500 ₽
2115 - 3 500 ₽
Lada
Kalina - 3 500 ₽
Priora - 4 000 ₽
Granta - 4 000 ₽
X-Ray - 4 000 ₽
Vesta - 4 000 ₽
Largus - 3 500 - 4 000 ₽
УАЗ
Патриот - 3 500 - 4 500 ₽
Hunter - 3 500 - 4 500 ₽
Daewoo
Winstorm - 12 000 ₽
Что такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг - прошивка улучшенного программного обеспечения электронного блока управления, который управляет работой систем автомобиля.
Минусы чип-тюнинга
Увеличение требований к качеству топлива
Увеличение мощности и крутящего момента двигателя требует более качественного уровня смеси
Разовые финансовые затраты
Стоимость чип-тюнинга относительно не дешевая процедура.
Увеличивается экологическая нагрузка
При переходе на нормы токсичности Еuro2.
Можно получить отрицательный результат
При прошивке у непрофессионалов или установке плохо откалиброванного ПО.
Мифы и частые вопросы
Часть водителей думает, что прошивка сокращает ресурс двигателя. Мы ответим на часто задаваемые вопросы
Вреден ли чип-тюнинг?
Часть водителей думает, что прошивка сокращает ресурс двигателя. В интернете некоторые «эксперты» пишут: «ресурс с миллиона скатится до 7000 км».

Владельцам сложно понять, откуда берется дополнительная мощность. Они уверены, что железо не рассчитано на такую нагрузку и не понимают, почему на заводской прошивке хуже показатели.

Почему занижают мощность:
  • Для производителей автомобилей дешевле ограничивать возможности на программном уровне.
    Пример: Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузове, у которых один дизельный мотор, а отличия только на уровне прошивки блока управления. Аналогичная ситуация с Volkswagen T5 2.0 литра. Мощность версий регулируется на уровне ЭБУ.
  • Разница в экологических требованиях и налогах — проблема для производителей. При продажах в конкретной стране нужно адаптировать модель под её условия. Делать это на уровне железа — нести дополнительные издержки. Дешевле и быстрее адаптировать авто за счет изменений на программном уровне.
Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров. Дополнительной нагрузки на железо не происходит. Многие дилеры открыто признают это и предлагают услуги по прошивке. Например, дилеры BMW, Volvo, Skoda. Владельцам Great Wall прошивку часто предлагают в салоне сразу после покупки.
    Почему возникают неисправности?
    1. Установлена непроверенная прошивка от любителей. Калибровка произведена неверно и это плохо отразится на ресурсе двигателя. Доверяйте авто только профессионалам.
    2. До чип-тюнинга в машине были неполадки. Именно поэтому опытный мастер перед прошивкой делает диагностику. Плохое обслуживание, никак не связанное с изменением ПО.
      Какими могут быть реальные последствия?
      • Ресурс двигателя не сокращается
      • Повышаются требования к качеству топлива
      • При установке динамических (спортивных) прошивок требуется внимательнее следить за техническим состоянием.
      Компания ADACT разрабатывает прошивки, ориентированные на обычных водителей. Ассоциация работает с 2006 года, за десятилетие накоплен огромный опыт. Все версии обкатаны и регулярно обновляются. Каждому клиенту выдается специальный сертификат, подтверждающий качество прошивки.

      Что будет с гарантией дилера?
      В большинстве случаев с гарантией ничего не происходит:

      • Изменения в прошивке трудно обнаружить многим автодилерам. При ТО это не происходит.
      • Если дилер обнаруживает, что установлено неофициальное ПО, он его заменяет. По закону «О защите прав потребителей» отказать в обслуживании он не может.
      • Официальные дилеры сами предлагают услуги перепрограммирования ЭБУ.

      Если опасаетесь потери гарантии, можно заливать сток перед поездкой к дилеру.
        Как делают чип-тюнинг?
        1. Создание прошивки - калибровщик изменяет в заводской прошивке параметры - пороги обогащения, ограничения топливоподачи, лимиты оборотов и т.д.
        2. Диагностика автомобиля на его исправность.
        3. Установка прошивки - специалист прошивает автомобиль со вскрытием ЭБУ или без него. В первом случае потребуется больше времени.

          Миф 1. На двигатель ставится левый чип!
          Работой электронного блока управления двигателем (ЭБУ) управляет специальное программное обеспечение. Изменяется только управляющая программа. Она заливается через диагностический разъем, никаких внешних модификаций не делается.
          После прошивки увеличивается расход топлива. ПО от АДАКТ оптимизирует работу двигателя и иногда снижает расход топлива. Некоторые клиенты говорят об увеличении, но происходит это из-за смены стиля езды. Когда автомобиль становится динамичней, лучше идет на обгон и прекрасно ведет себя на трассе — зачем его сдерживать?
          Миф 2. После прошивки увеличивается расход топлива.
          ПО от АДАКТ оптимизирует работу двигателя и иногда снижает расход топлива. Некоторые клиенты говорят об увеличении, но происходит это из-за смены стиля езды. Когда автомобиль становится динамичней, лучше идет на обгон и прекрасно ведет себя на трассе — зачем его сдерживать?
          Миф 3. Ничего не меняется. Пустая трата средств
          Прочитайте отзывы клиентов и посмотрите графики замеров. Приезжайте на прошивку и ощутите разницу. Даем 10 дней на тест-драйв! Если не понравится, полностью вернем деньги и восстановим оригинальную программу.
          Плюсы чип-тюнинга
          Основной плюс для каждой модели и владельца свой. Некоторых больше всего раздражает «тупизна» электронной педали газа, кому-то не хватает тяги на низах, кто-то добивается более плавной работы коробки передач.
          Улучшение динамики
          Увеличивается мощность двигателя и крутящий момент без технической модификации. Снижается время разгона. Уменьшается турбояма на турбированном двигателе.
          Увеличение
          тяги
          Повышается тяга на низких оборотах. Педаль газа становится чувствительнее: улучшается реакция двигателя на нажатие, исчезает «задумчивость» машины.
          Стабильная работа двигателя
          Улучшается работа на холостых оборотах. Машина перестает «тупить» при включенном кондиционере.
          Возврат к заводской прошивке
          Вы всегда можете вернуть стоковую прошивку.
          Зачем делать чип-тюнинг?
          Самая популярная цель. В результате прибавки существенно изменяется динамика. Вождение становится комфортнее и безопаснее (легче идти на обгон).
          Экономия топлива
          За счет установки модифицированной прошивки ЭБУ зачастую наблюдается снижение расхода топлива.




          Удаление сажевого фильтра, катализатора или EGR
          Физическое удаление данных компонентов нельзя делать без их программного отключения в прошивке - появятся ошибки. Чип-тюнинг решает проблему.

          Переход на Euro2 или установка ГБО
          Чип-тюнинг двигателя делают как с сохранением заводских норм Евро, так и с переходом на другой стандарт, менее требовательный к контролю выбросов, а также при переходе на другой вид топлива.
          Какое оборудование мы используем?
          При чип-тюнинге автомобиля мы используем профессиональное ПО и оборудование.
          Alientech Kess v2 Master
          KESSv2 Master — универсальный флешер от Alientech, предоставляющий возможность работать с ЭБУ непосредственно через диагностический разъем OBD-II. Прибор поддерживает все основные протоколы: CAN, J1850, K-Line что позволяет производить программирование большого количества блоков управления, устанавливаемых на автомобили.
          Alientech K-Tag Master
          K-TAG Master — профессиональный универсальный программатор ЭБУ, мощный инструмент для чтения и записи flash и eeprom памяти блоков управления автомобилей.
          BDM100 Programmer ECU
          BDM100 - является универсальным программатором служащим для программирования ЭБУ (Чип тюнинга) оснащенных процессорами MOTOROLA MPC5xx от EVC. Благодаря тому что используется для программирования BDM интерфейс (Background Debug Mode), охватывает огромное количество блоков.
          PCMflash
          PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore.
          CombiLoader
          ПАК Загрузчик v.3 — программа для чтения и записи прошивок в контроллерах с флеш-памятью, устанавливаемых на российские и зарубежные автомобили. Позволяет производить запись калибровок без снятия ЭБУ с автомобиля, используя диагностический метод записи, для тех типов ЭБУ, где это возможно.
          Motor-Loader
          Мотор-Лоадер (Motor-Loader) представляет собой программный модуль, разработанный ООО Мотор-Мастер", который предназначен для проведения Чип-тюнинга электронных систем управления двигателем автомобиля (ЭБУ).
          Стоимость чип-тюнинга рассчитывается индивидуально и зависит от модели и марки авто, а также от технического состояния.
          Запишитесь на бесплатную консультацию, чтобы узнать подробности.
          Все услуги
          Наш автосервис оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта дизельных автомобилей любых марок
          Наши работы
          Toyota Land Cruiser Prado 150
          SsangYong Kyron 2.7 Xdi 4WD
          Kia Bongo III
          SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT
          Daewoo Winstorm 2.0 CRDI
          Чип тюнинг Stage 1, удаление EGR, DPF.
          Чип тюнинг, удаление EGR.
          Чип тюнинг, удаление egr, dpf. Известно, что у этого автомобиля необоснованно повышается уровень масла. Ошибок нет. Причина в забитом сажевом фильтре. Прорграммное и физическое удаление DPF решают проблему.
          Чип тюнинг, удаление системы EGR.
          Чип тюнинг stage 1, удаление EGR, DPF.
          Акции
          Следите за нашими новостями и акциями
          БЕССРОЧНО!
          Акция «10 дней на тест-драйв»
          Сделайте чип-тюнинг у нас в сервисе и если не понравится, полностью вернем деньги и восстановим оригинальную программу.
          Отзывы наших клиентов
          Отзывы о нас на Флампе
          Получить консультацию
          Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами и записать на свободное время
          Модель автомобиля
          Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
          Наш телефон:
          +7 (391) 2-93-94-87
          г. Красноярск, ул. Норильская, 31, ст. 5
          Пн-Пт: 9.00 – 18.00
          Made on
          Tilda